Танго+

Манёвренный и легкий в управлении. Открытая кабина и современная авионика позволяют в полной мере ощутить свободу полета. Вместительные багажные отсеки будут интересны для путешественников, рыбаков и охотников.


ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Геометрические размеры

- длина, м

5,08

- ширина, м

2,05

- высота, м

2,72

Вес

- максимальный взлетный вес, кг

495

- пустой вес, кг

255

- полезная нагрузка, кг

240

Экипаж

2

Силовая установка

- тип

YamahaGenesis (сухой картер)

- количество цилиндров

3

- мощность СУ, л.с. (карбюратор)

120

- мощность СУ, л.с. (инжектор)

130

- топливо

АИ-95

- охлаждение

жидкостное

- расход топлива, л/ч при скорости 110км/ч (зависит от загрузки)

15

Емкость топливных баков, л

72 (36+36)

Дальность полета (штиль)

500

Диаметр ротора, м

8,4 (8,8)

Диапазон скоростей

- максимально допустимая, км/ч

175

- минимальная горизонтального полета, км/ч

35

- скорость взлета, км/ч

55

- скорость посадки, км/ч

0-50

Скороподъемность набора, м/с

7.5/4.5

Длина разбега

- при стандартных условиях, м

30-100

- при встречном ветре, м

0-30

Длина пробега, м

0-30

Ограничения перегрузки

От -0.5 до +3

Ограничения ветра, взлет/посадка

- встречный, м/с

до 20

- боковой под 90 , м/с

12

- попутный, м/с

3

Температура окружающего воздуха, С

от -25° до +40°


КОМПЛЕКТАЦИЯ

Геометрические размеры

- рама

- рама

- кокпит (закрытый+открытый фонари)

Композит+ПЭТ обтекатели

- накладки на сидения

есть

- подвеска

рессорная

- шасси

4.00

СУ и топливная система

YamahaGenesis

- дублированная система подачи топлива

есть

- инжетор/карбюратор

по выбору

- редуктор

Simonini

- маршевый винт (фиксированный шаг)

трехлопастной

Бортовая электросеть

12В

- генератор, А

30

- розетка 12в

есть

- розетка USB 2.1A

есть

- аккумулятор, А/ч

14

- резервное питание панели управления

есть

Механизация

- сервопривод тормоза ротора

есть

- гидравлический тормоз колес

есть

- сервопривод триммера по тангажу

есть

- сервопривод триммера по крену

есть

- раскрутка ротора карданная (от СУ)

есть

Контроль и индикация

- контрольная лампа давления масла

есть

- цифровая индикация давления масла

есть

- контрольная лампа уровня масла

есть

- цифровая индикация температуры масла

есть

- цифровая индикация температуры ОЖ

есть

- контрольная лампа давления ОЖ

есть

- контрольная лампа давления топлива

опция

- цифровая индикация давления топлива

есть

- цифровая индикация уровня топлива

есть

- цифровая индикация оборотов ротора

есть

- цифровая индикация оборотов двигателя

опция

- цифровая индикация ТВГ

есть

- цифровая индикация напряжения бортовой сети

есть

- контроль работы триммеров

опция

- цифровая индикация температуры окружающего воздуха

есть

- счетчик мото-часо

есть

- электронный журнал полетов

есть

- речевой информатор критических режимов полета

есть

- речевой информатор критических режимов работы СУ

есть

- дублирующий указатель воздушной скорости

опция

- индикатор скорость, вариометр, высота для инструкторского места

есть

Управление

- дублированное

есть

Пилотажно-навигационный комплекс состав

- авиагоризонт

есть

- индикатор воздушной скорости

есть

- высотомер

есть

- вариометр

есть

- индикатор перегрузки

есть

- индикатор угла атаки

есть

- индикатор скольжения

есть

- указатель скорости и направления ветра

есть

- индикатор путевой скорости (ГЛОНАСС+GPS)

есть

- указатель курса

есть

- навигационный дисплей (зоны ВП, аэронавигационная БД)

есть

- полет по маршруту

есть

- полетный таймер

есть

- параметрический регистратор режимов полета и работы силовой установки

есть

Связь

- радиостанция + антенна

опция

БАНО

опция

Фара

есть