Танго+
Манёвренный и легкий в управлении. Открытая кабина и современная авионика позволяют в полной мере ощутить свободу полета. Вместительные багажные отсеки будут интересны для путешественников, рыбаков и охотников.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Геометрические размеры |
|
- длина, м |
5,08 |
- ширина, м |
2,05 |
- высота, м |
2,72 |
Вес |
|
- максимальный взлетный вес, кг |
495 |
- пустой вес, кг |
255 |
- полезная нагрузка, кг |
240 |
Экипаж |
2 |
Силовая установка |
|
- тип |
YamahaGenesis (сухой картер) |
- количество цилиндров |
3 |
- мощность СУ, л.с. (карбюратор) |
120 |
- мощность СУ, л.с. (инжектор) |
130 |
- топливо |
АИ-95 |
- охлаждение |
жидкостное |
- расход топлива, л/ч при скорости 110км/ч (зависит от загрузки) |
15 |
Емкость топливных баков, л |
72 (36+36) |
Дальность полета (штиль) |
500 |
Диаметр ротора, м |
8,4 (8,8) |
Диапазон скоростей |
|
- максимально допустимая, км/ч |
175 |
- минимальная горизонтального полета, км/ч |
35 |
- скорость взлета, км/ч |
55 |
- скорость посадки, км/ч |
0-50 |
Скороподъемность набора, м/с |
7.5/4.5 |
Длина разбега |
|
- при стандартных условиях, м |
30-100 |
- при встречном ветре, м |
0-30 |
Длина пробега, м |
0-30 |
Ограничения перегрузки |
От -0.5 до +3 |
Ограничения ветра, взлет/посадка |
|
- встречный, м/с |
до 20 |
- боковой под 90 , м/с |
12 |
- попутный, м/с |
3 |
Температура окружающего воздуха, С |
от -25° до +40° |
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Геометрические размеры |
|
- рама |
- рама |
- кокпит (закрытый+открытый фонари) |
Композит+ПЭТ обтекатели |
- накладки на сидения |
есть |
- подвеска |
рессорная |
- шасси |
4.00 |
СУ и топливная система |
YamahaGenesis |
- дублированная система подачи топлива |
есть |
- инжетор/карбюратор |
по выбору |
- редуктор |
Simonini |
- маршевый винт (фиксированный шаг) |
трехлопастной |
Бортовая электросеть |
12В |
- генератор, А |
30 |
- розетка 12в |
есть |
- розетка USB 2.1A |
есть |
- аккумулятор, А/ч |
14 |
- резервное питание панели управления |
есть |
Механизация |
|
- сервопривод тормоза ротора |
есть |
- гидравлический тормоз колес |
есть |
- сервопривод триммера по тангажу |
есть |
- сервопривод триммера по крену |
есть |
- раскрутка ротора карданная (от СУ) |
есть |
Контроль и индикация |
|
- контрольная лампа давления масла |
есть |
- цифровая индикация давления масла |
есть |
- контрольная лампа уровня масла |
есть |
- цифровая индикация температуры масла |
есть |
- цифровая индикация температуры ОЖ |
есть |
- контрольная лампа давления ОЖ |
есть |
- контрольная лампа давления топлива |
опция |
- цифровая индикация давления топлива |
есть |
- цифровая индикация уровня топлива |
есть |
- цифровая индикация оборотов ротора |
есть |
- цифровая индикация оборотов двигателя |
опция |
- цифровая индикация ТВГ |
есть |
- цифровая индикация напряжения бортовой сети |
есть |
- контроль работы триммеров |
опция |
- цифровая индикация температуры окружающего воздуха |
есть |
- счетчик мото-часо |
есть |
- электронный журнал полетов |
есть |
- речевой информатор критических режимов полета |
есть |
- речевой информатор критических режимов работы СУ |
есть |
- дублирующий указатель воздушной скорости |
опция |
- индикатор скорость, вариометр, высота для инструкторского места |
есть |
Управление |
|
- дублированное |
есть |
Пилотажно-навигационный комплекс состав |
|
- авиагоризонт |
есть |
- индикатор воздушной скорости |
есть |
- высотомер |
есть |
- вариометр |
есть |
- индикатор перегрузки |
есть |
- индикатор угла атаки |
есть |
- индикатор скольжения |
есть |
- указатель скорости и направления ветра |
есть |
- индикатор путевой скорости (ГЛОНАСС+GPS) |
есть |
- указатель курса |
есть |
- навигационный дисплей (зоны ВП, аэронавигационная БД) |
есть |
- полет по маршруту |
есть |
- полетный таймер |
есть |
- параметрический регистратор режимов полета и работы силовой установки |
есть |
Связь |
|
- радиостанция + антенна |
опция |
БАНО |
опция |
Фара |
есть |